Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Санкт-Петербургу 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Предварительное тестирование

Проведение предварительного тестирования включает в себя:

1. Самостоятельное ознакомление сотрудников организации с документацией (руководства пользователя), описывающей работу на Портале. Обучающая документация размещена в разделе «ГИС\СУФД - Онлайн\Документация».

2. Проведение тестирования работы с документами в Портале.

В режиме тестирования выполняются следующие операции:

-   Импорт документов

В СУФД - Портале реализован импорт данных из текстовых файлов в соответствии с Требованиями к Форматам Файлов ФК (ТФФ) , утвержденными Федеральным казначейством. Поэтому для импорта документов на Портал в обычном порядке экспортируете документы (из своего программного продукта) в структурированный текстовый файл. Далее необходимо зарегистрироваться на Портале (под своим логином и паролем), и используя меню - "дерево документов" найти нужный тип документа, после этого выполнить операции импорта документов на Портал

-   Выполнение документарного контроля

Все документы после импорта изначально находятся на статусе "черновик" на этом статусе документ можно редактировать/изменять, но нельзя утвердить ЭП и отправить, поэтому необходимо выполнить документарный контроль над документом который в дальнейшем необходимо отправить в казначейство.

При документарном контроле выполняется проверка на соответствие заполнения полей документов на наличие справочной информации в системе, соответствия ТФФ и НПА (Нормативно Правовым Актам). В результате контроля будет выведен список критичных и не критичных ошибок. В случае наличия критичных ошибок документ останется на статусе "черновик" до устранения всех критичных замечаний.

В случае успешного контроля документ перейдет на статус "введен"

- Утверждение ЭП главного бухгалтера

После прохождения стадий первичного контроля документ должен быть утвержден ЭП уполномоченных лиц. На всех документах подписи проставляются "снизу в верх" по возрастанию, то есть в первую очередь утверждается ЭП главного бухгалтера (либо лицом его замещающим). Результат утверждения можно посмотреть, раскрыв вкладку "Подпись" на документе.

Все сертификаты в СУФД зарегистрированы на конкретного пользователя. Таким образом, чтобы утвердить документ необходимо войти в систему под логином главного бухгалтера организации. При этом достигается максимальная защита от несанкционированного доступа к функциям и компрометации ключей ЭП. Утвердить документ может только владелец ЭП и владелец пароля от логина, на который зарегистрирован сертификат.

Статус документа остается неизменным.

- Утверждение ЭП руководителя

Завершающим этапом подписания документа является утверждение ЭП руководителя организации (либо лицом, его замещающим). Результат утверждения можно посмотреть, раскрыв вкладку "Подпись" на документе.

Для того чтобы завершить утверждение документа, необходимо войти в систему под логином руководителя организации. Утвердить документ может только владелец ЭП и владелец пароля от логина, на который зарегистрирован сертификат.

Статус документа изменяется на "Утвержден".

- Откат статуса документов до "черновика" (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

После окончания работы с тестовыми документами клиенту необходимо удалить их из Портала. Для этого необходимо снять ЭП на документах (в обратной последовательности) и вернуть статус документа с "введен" на "черновик" по кнопке "откат статуса", после этого документ готов к полному удалению из базы данных.