Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Санкт-Петербургу 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Техническая поддержка

Для пользователей информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство (ГАСУ, ГИИС «Электронный бюджет», ГИС ГМП, ГМУ, КПЭ, СУФД), создана единая точка входа для регистрации обращений – Единый контактный центр Федерального казначейства (телефон: 8-800-3010-777).

В случае длительного (более двух дней) рассмотрения обращений, зарегистрированных через Единый контактный центр Федерального казначейства, либо при критических проблемах, необходимо обращаться в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, сообщая при этом номер ранее зарегистрированного обращения.

В целях оперативного решения вопросов  и предоставления клиентам консультаций  по использованию информационных систем Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу дополнительно созданы общие ящики электронной почты и контактные телефоны:

- в части оказания консультаций по вопросам работы в информационных системах 7200_is_rabota@roskazna.ru , (812) 667-85-01 доп. 1. (закрепляется за Отделом технологического обеспечения)

- в части оказания консультаций по вопросам работы с информационными системами (применение электронной подписи, работа с СКЗИ Континент-АП) rcr7200@roskazna.ru,  (812) 667-85-01 доп. 2.  (закрепляется за Отделом режима секретности и безопасности информации).

- в части оказания консультаций по вопросам заполнения и исполнения заявки на регистрацию пользователей СУфД-online sbsufd72@roskazna.ru, (812) 667-85-01 доп. 3 (закрепляется за Отделом информационных систем).

При направлении писем на перечисленные адреса электронной почты письма, необходимо соблюдать следующие требования:

     в теме сообщения: указывается наименование информационной системы, функционал (компонента);

     в тексте сообщения: описание проблемы, перечисление действий, предшествующих проблеме, номер обращения в Единый контактный центр Федерального казначейства (если имеется), контактные данные для связи (ФИО, должность, наименование организации, телефон);

     вложение: скрины экрана, дополнительная информация по проблеме.

Например,

     в теме: Электронный бюджет. Перечни услуг и работ.

в тексте: При утверждении Ведомственного перечня он был отклонен утверждающим лицом и отправлен на доработку. На настоящий момент ни под одним из пользователей невозможно открыть документ на редактирование. Он находится в статусе «Не согласован», при попытке вернуть на этап редактирования кнопкой «Редактировать» выдает одинаковую ошибку на всех пользователях. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему?

   ФИО, старший бухгалтер Финансово-бухгалтерского отдела Комитета по ………

   тел.: ххх-26-04

   вложение: скрины экрана (ошибка, окно с реквизитами перечня).