Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Санкт-Петербургу 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Для обращений по техническим проблемам в ЕИС

В случае длительного (более двух дней) рассмотрения обращений, связанных с функционированием контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок, зарегистрированных через службы технической поддержки, либо при критических проблемах, необходимо обращаться на «горячую линию»  Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу:

по телефону: (812) 667-88-12, (812) 667-89-34 (Отдел функционирования контрактной системы)

по электронной почте: ofks_spb@roskazna.ru.

При направлении по электронной почте письма, необходимо соблюдать следующие требования:

в теме сообщения: указывается наименование информационной системы, функционал (компонента);

в тексте сообщения: описание проблемы, перечисление действий, предшествующих проблеме, номер обращения в службу технической поддержки сайта ЕИС (если имеется), контактные данные для связи (ФИО, должность, наименование организации, телефон);

вложение: скрины экрана, дополнительная информация по проблеме.

По вопросам казначейского сопровождения необходимо обращаться на «горячую линию»  Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу:

по телефону: 8-800-30-10-777 (доб. 327) (Отдел казначейского сопровождения)

по электронной почте: oks72@roskazna.ru и otdel7220@roskazna.ru

Если вопрос технического характера, необходимо зарегистрировать обращение:

1) В левом нижнем углу любого окна ГИИС «Электронный бюджет» ссылка «Сообщить о проблеме».

2) Написать на электронную почту support_eb@roskazna.ru .