Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Санкт-Петербургу 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-ревизионном отделе в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу

I. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный отдел в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (далее – УФК).

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства, органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим положением.

II. Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:

– осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

– осуществление контроля за использованием средств, выделенных
из резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях;

– осуществление контроля за использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации
и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

– осуществление контроля за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют свою деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональный оператор), средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

– принятие мер по повышению эффективности контроля
в установленной сфере.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и находится в его непосредственном подчинении.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.2. Заместитель(ли) начальника Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ              «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела.

3.4. Работу Отдела координирует заместитель руководителя Управления в соответствии с приказом о распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя Управления.

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет в установленном порядке следующие функции:

– организует и осуществляет контроль за использованием средств, выделенных из резервных фондов Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации, в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях;

– проводит ежегодные проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– проводит проверки использования средств Фонда, направленных
на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда
и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации
и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

– проводит проверки использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений
в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта
на счете, счетах регионального оператора;

– осуществляет в установленной сфере внутренний государственный финансовый контроль:

за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета,
а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

за достоверностью отчетов о результатах предоставления
и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных
из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– оформляет материалы контрольных мероприятий в установленном порядке;

– знакомит руководителя (представителя) объекта контроля с копией приказа о назначении, в том числе о внесении изменений в такой приказ, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия;

– осуществляет реализацию результатов контрольных мероприятий УФК, в том числе:

составляет и представляет материалы контрольных мероприятий на рассмотрение руководителем (заместителем руководителя), в том числе на заседании Контрольной комиссии Федерального казначейства, в составе, порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, ведомственными правовыми актами, положением о Контрольной комиссии УФК;

принимает участие в рассмотрении результатов контрольных мероприятий Контрольной комиссией УФК в порядке и сроки, установленные положением о Контрольной комиссии УФК;

готовит предложения:

о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);

о направлении объекту контроля письма, содержащего информацию
о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями);

– осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний, в том числе за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

– направляет в Федеральное казначейство проекты уведомлений
о применении бюджетных мер принуждения и иные документы
в установленном порядке;

– осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам
об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам
об административных правонарушениях;

– организует и осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации результатов контрольных мероприятий в установленном порядке;

– осуществляет подготовку документов и информации по жалобам на решения территориального органа Федерального казначейства, принимаемые по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере
в установленном порядке;

– осуществляет размещение информации о результатах контрольных мероприятий УФК по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, ответственным за проведение которых является Отдел, в ГИС ЕСГФК и ЕИС в том числе мерах, принимаемых
по устранению выявленных нарушений, в установленном порядке;

– осуществляет подготовку и направление в Федеральное казначейство информации и отчетности о результатах исполнения поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий;

– обеспечивает ввод в ППП АСП информации, сведений, документов
о проведении и результатах контрольных мероприятий УФК, ответственным за проведение которых является Отдел, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях
по процедурам, ответственным за исполнение (контроль исполнения) которых является Отдел, в ППП АСП;

– формирует предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий УФК в финансово-бюджетной сфере
на соответствующий год;

– осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий УФК в установленном порядке;

– предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий УФК в Организационно-аналитический отдел УФК;

– обеспечивает направление копий постановлений о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Отдела, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей;

– осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников Отдела
при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях УФК с учетом привлечения сотрудников УФК
к контрольным мероприятиям Федерального казначейства, а также передачу указанных сведений в Организационно-аналитический отдел;

– обеспечение в пределах компетенции Отдела своевременного
и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки
ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

– осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

– осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

– взаимодействие в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

– осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

– осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

– выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

– обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

– участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

– обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

– обеспечение в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта УФК;

– управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

– осуществление подготовки и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

– осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия заместителя руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5.1.2. запрашивать и получать (по согласованию с заместителем руководителя Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.3. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с заместителем руководителя Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.